Баннер19

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Росстандарт предложил убрать с упаковки продуктов часть информации о нем ради экономии чернил, включая место производства или указание на место размещения сроков годности, пишет РБК. С таким предложением ранее выступили представители бизнеса.

В Росстандарте пояснили, что к возможному сокращению информации, предусмотренной к нанесению на упаковку продуктов, могут относиться, в частности, данные об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности, знаков и пиктограмм». При этом производители смогут сократить размер этикетки, перенеся часть информации о продуктах в QR-коды.

Замруководителя Роскачества Елена Саратцева отмечает, что потребитель должен в любом случае получить достоверные сведения о массе продукта, его составе, потенциальных аллергенах и о том, куда покупатель может предъявить претензию в случае обнаружения проблем с качеством. По ее словам, информация об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности не является обязательной, зато значительную часть маркировки нередко занимают надписи рекламного характера.

В свою очередь, предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что производители под предлогом трудностей пытаются сократить не самые серьезные статьи расходов и «заблокировать инновации в части информирования потребителей». По его словам, для экономии краски следует оптимизировать дизайн этикетки и использование цветных чернил, а также сократить информацию на нескольких языках.

Ранее группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по международным делам Леонидом Слуцким предложила размещать на этикетках бутылок со спиртными напитками надпись «Алкоголь вам враг».Член комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев назвал такую инициативу правильной по мысли, но формулировки, по его мнению, должны быть более четкими. По его мнению, на этикетках спиртных напитков следует по аналогии с сигаретными пачками размещать социальную рекламу, содержащую информацию о том, какой смертельный урон здоровью наносит алкоголь.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Депутат Лисовский предложил облегчить экспорт зерна для малых компаний

27.02.2024

В Госдуме предложили построить новые зерновые терминалы на Дальнем Востоке и Балтике и рекомендовали правительству выделять экспортные квоты небольшим зернотрейдерам...

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ ПО КРИТЕРИЯМ ТОВАРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОРЗИНЫ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ

19.02.2024

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Российский научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по инженернотехническому обеспечению...

Агропром отказывается от роли экономического локомотива

19.02.2024

Планы по экспорту продукции снижаются на 13% Российский Минсельхоз предлагает внести изменения в стратегию развития агропрома: снизить планы по наращиванию...

Интервью генерального директора АНО «Евразийская Агрологистика» Алевтины Кирилловой

15.02.2024

Экспорт российского продовольствия в 2023 г, несмотря на санкции, стабильно рос. По итогам года он составил более $45 млрд, что...

В Минэке появится спецдепартамент по Африке

30.01.2024

В Минэкономразвития появится новый, 38-й департамент — по взаимодействию со странами Африки. К континенту увеличился интерес российского бизнеса, объясняют в...

Монополисты обложили данью всю Россию: Откровенное интервью депутата Госдумы

08.01.2024

Зампред комитета Госдумы по защите конкуренций Сергей Лисовский рассказал «КП», в каких сферах у нас свирепствуют монополисты, в чем опасность...

COMPLEX BUSINESS SOLUTIONS

МУЛЬТИМЕДИА

КриоФрост Инжиниринг
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.