Баннер12

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Росстандарт предложил убрать с упаковки продуктов часть информации о нем ради экономии чернил, включая место производства или указание на место размещения сроков годности, пишет РБК. С таким предложением ранее выступили представители бизнеса.

В Росстандарте пояснили, что к возможному сокращению информации, предусмотренной к нанесению на упаковку продуктов, могут относиться, в частности, данные об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности, знаков и пиктограмм». При этом производители смогут сократить размер этикетки, перенеся часть информации о продуктах в QR-коды.

Замруководителя Роскачества Елена Саратцева отмечает, что потребитель должен в любом случае получить достоверные сведения о массе продукта, его составе, потенциальных аллергенах и о том, куда покупатель может предъявить претензию в случае обнаружения проблем с качеством. По ее словам, информация об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности не является обязательной, зато значительную часть маркировки нередко занимают надписи рекламного характера.

В свою очередь, предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что производители под предлогом трудностей пытаются сократить не самые серьезные статьи расходов и «заблокировать инновации в части информирования потребителей». По его словам, для экономии краски следует оптимизировать дизайн этикетки и использование цветных чернил, а также сократить информацию на нескольких языках.

Ранее группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по международным делам Леонидом Слуцким предложила размещать на этикетках бутылок со спиртными напитками надпись «Алкоголь вам враг».Член комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев назвал такую инициативу правильной по мысли, но формулировки, по его мнению, должны быть более четкими. По его мнению, на этикетках спиртных напитков следует по аналогии с сигаретными пачками размещать социальную рекламу, содержащую информацию о том, какой смертельный урон здоровью наносит алкоголь.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Путин отменил для экспортеров обязательную продажу валютной выручки

07.02.2023

Президент России Владимир Путин подписал указ, разрешающий российским экспортерам переводить поступившие от нерезидентов денежные средства в иностранной валюте на счета...

Перспективы российского агроэкспорта

19.01.2023

Россия, по предварительным итогам, увеличила агроэкспорт в 2022 г. на 12% в стоимостном выражении. В мире это мало о чём...

Китай отменил обязательную регистрацию участников ВЭД

10.01.2023

Российское торговое представительство в Китае сообщило, что Пекин отменил обязательную регистрацию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). По данным российского торгового представительства,...

Bloomberg рассказал о заработавшем новом торговом пути России и Ирана

22.12.2022

Иран и Россия отправляют суда и грузы по «новому торговому пути» через Азовское море и Каспий, пишет Bloomberg. Россия расширяет...

Депутат Госдумы Лисовский выступил за прекращение торговли с Западом

19.12.2022

Российские поставки в недружественные страны должны быть прекращены. Таким мнением с URA.RU поделился член комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергей...

Общественный совет при Минсельхозе России

19.12.2022

Минсельхоз ускорит ввод земель в сельхозоборотВступил в силу закон, который упростит изъятие земель у недобросовестных собственников и их последующий ввод...

COMPLEX BUSINESS SOLUTIONS

МУЛЬТИМЕДИА

КриоФрост Инжиниринг
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.